13.10.2012, 23:09
|
Язык оригинала: Русский
#65
|
|
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
Цитата:
Сообщение от Artoil-A
Если художник продается в РФ и нет инфраструктуры жизнеобеспечения и продаж, которые принадлежат художнику, то он неминуемо будет разорен. Единственный выход - иметь вложения его гонораров, его права, которые будут его страховать. Тем более при инфляции и росте стоимости жизни.
Как вы будете заниматься искусством, не имея инфраструктуры жизнеобеспечения? Ну, год - два. Дальше разор.
При качестве жизни другие результаты. Также другие требования к оборудованию мастерских, чем век назад. Это и стационарные мольберты, бестеневое освещение, сушильные шкафы, аэрографы, компрессорная, парк компьютеров, архивы и размещение экспозиции...
|
Все эти рассуждения не относятся к творческим художникам. Какие требования к мастерским?. Требование -одно есть или нет мастерской. Если художника не признают в союзе Х, он становится известен как оригинал, если признают еще проще. Это такая работа рискованная и залог очень большой, но и результат тоже. Если художник становится известным его покупают не зависимо ни от чего.
|
|
|