Цитата:
Сообщение от artcol
Павел, Вы уповаете на аукционы, и понятно почему. У российских художников все хорошо с техникой, но по другим важным моментам они в пролете. Меня все время прикалывал проф. термин "красить", сейчас я понимаю почему.
В наше время нет больших проблем склонировать - было бы что. А по факту, современные российские художники занимаются бесконечным и бессмысленным клонированием - реальности, каких-то наработок, стилей, манер и т.д. Конечно, на это был и всегда будет спрос. Но посмотрите на тех же западных аукционах цену на салонную живопись - вот Вам и ценовой потолок такого подхода.
Традиционное обчество - всегда отсталое общество. А уж традиции европейские или домотканные - это не принципиально.
|
Наивно полагать, что есть гдето места где не "клонируют". Франция- были в моде академисты подражали им, победили импрессионисты -все стали импрессионистами. Больше того Пикассо постоянно кого-то клонировал, но мы знаем только тех кто самый талантливый. Так и у нас. Только у нас это не отражается на ценах, потому что нет независимого механизма определения цен. И не надо думать , что там где то медом намазано и деньги растут на деревьях и сплошь все культурные. Все там есть только у нас культуры больше.