Цитата:
Сообщение от Laura
Вы имеете в виду некую сопроводительную аранжировку к картине- освещение, рамочку и пр. ? Нужно ведь и ракурс для нее правильный подобрать, чтобы свет падал на картину с расчетом, чтобы она смотрелась наиболее "товарно" 
|
Все сложнее. Хотя и галерейное окружение важно.
Цитата:
Сообщение от Konstantin
Не очень понятно о чём речь?
Вы говорите об оформлении, рама, подсветка? Или о новых картинах, специальным образом написанных (сюжет техника краски)? Если второе интересно бы на примере посмотреть.
Это почему так? А если что-то поправить или переделать то что?
|
Подправить нельзя. Все особым образом, начиная с композиции. И некоторые краски особо натираются, и лаки особые. И система цветоведения особая.
Например, композиция вписана в диагонали, соединяющие засечки золотых сечений сторон рамки картины. Система живописи должна обеспечить высокую отражательную способность нижележащих слоев и сильное лучепреломление. Цветоведение, например, базовые цвета сиреневый и пурпурный и их дополнительные цвета, и т.д.
Система передачи духовных образов еще более сложна.
Практически все это курс рисунка и живописи с серьезным изучением технологии. Но и это пока "лубок", хотя его можно успешно продавать случайному покупателю.
Далее надо владеть современной живописью тональных и колористических отношений - владеть колористической и тональной игрой.
Посмотреть нельзя - все продано. По элементам можно просмотреть этюды, неоконченные заготовки и прочесть на моем сайте:
http://www.artoil-a.narod.ru/book.htm