Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2012, 12:19 Язык оригинала: Русский       #333
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laura Посмотреть сообщение
Вы имеете в виду некую сопроводительную аранжировку к картине- освещение, рамочку и пр. ? Нужно ведь и ракурс для нее правильный подобрать, чтобы свет падал на картину с расчетом, чтобы она смотрелась наиболее "товарно"
Все сложнее. Хотя и галерейное окружение важно.

Цитата:
Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
Не очень понятно о чём речь?
Вы говорите об оформлении, рама, подсветка? Или о новых картинах, специальным образом написанных (сюжет техника краски)? Если второе интересно бы на примере посмотреть.

Это почему так? А если что-то поправить или переделать то что?
Подправить нельзя. Все особым образом, начиная с композиции. И некоторые краски особо натираются, и лаки особые. И система цветоведения особая.
Например, композиция вписана в диагонали, соединяющие засечки золотых сечений сторон рамки картины. Система живописи должна обеспечить высокую отражательную способность нижележащих слоев и сильное лучепреломление. Цветоведение, например, базовые цвета сиреневый и пурпурный и их дополнительные цвета, и т.д.
Система передачи духовных образов еще более сложна.
Практически все это курс рисунка и живописи с серьезным изучением технологии. Но и это пока "лубок", хотя его можно успешно продавать случайному покупателю.
Далее надо владеть современной живописью тональных и колористических отношений - владеть колористической и тональной игрой.

Посмотреть нельзя - все продано. По элементам можно просмотреть этюды, неоконченные заготовки и прочесть на моем сайте:
http://www.artoil-a.narod.ru/book.htm




Последний раз редактировалось Artoil-A; 12.09.2012 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Artoil-A за это полезное сообщение:
Laura (12.09.2012)