Цитата:
Сообщение от Konstantin
Я использовал образное выражение
В нарицательном смысле. В следующий раз учту и буду говорить более точными формулировками.
Способ продаж который вы описали
Не очень подходит для продажи живописи в галереях. Посетителей которые вообще ничего не знают и зашли в галерею поглазеть очень трудно уговорить что либо купить, тем более за заметные деньги. Они и цен не спрашивают. Ну и так далее писать про разные способы продаж можно много.
А вот ваш вариант "втюхать" про что? Про то как клиент пришёл за Айвазовским, а ему втюхали Васю Ложкина?
|
Втюхать - жаргонизм. Я его часто использую, так как сама не люблю , когда мне что-то навязывают. Согласна, что картины- это продукт особый. Но приведенныый мной способ подходит и для него, ибо тут все уже зависит от уровня самого продавца. Если он сможет встроить образ продукта во внутренний мир клиента, человек почувствует, что этот картина ему духовно близка, он ее купит. Само собой, я имею в виду не зевак, которые пришли просто поглазеть, а тех, кто действительно пришел покупать. Как вычислить такого клиента- тема отдельная.
P S. Про Коньково я поняла, просто прикололась