Цитата:
Сообщение от Artoil-A
Реально. Но утомленных обзором картин покупателей на Вернисаже надо
выудить из потока тысяч зрителей. Например. "... Подходи, не ленись покупай живОпись..".
Настройка на легкомысленность.
Далее. "...Война в Крыму, все в дыму. Ничего не видно..". Показываю на картину с морским боем парусников...
Молодой паре: " Покупайте! Всю жизнь драться будете.."
Молодые: "Мы и так деремся..". Остановились. Все... Далее идет конкретная обработка. Картина была продана.
То есть продажа картины определяется не только ее достоинствами, но и работой продавца.
|
Прием заговаривания-его используют циганки. Средство оч. действенное. Еще есть техника эриксоновский гипноз - подстойка под клиента путем установления раппорта. Надо уметь различать людей по темпераментам - это выявляется по телосложению, мимике, жестам, фразам. От этого собсно и идет пляска- подстройка. Человек видит созвучного себе человека и атоматически у него снимается блок - он начинает доверять. А двоерие- это уже 50% дела

)). Главное, не показать, что хотите втюхать, старайтесь узнать о внутреннем мире клиента, больше говорите о нем самом, чем о картине, но данные о картине ненавязчиво встраивайте во внутренний мир человека.