Цитата:
Сообщение от Artoil-A
Прочтите сначала:
1. Филип Котлер Основы маркетинга.
2. Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей.
После чего вам может быть и поможет морфологический анализ. Но если нет товара и не будет...
|
Я Вам тоже могу посоветовать почитать ч-н по оптимизации налогообложения, про интернет-маркетинг и тому подобное. Ибо сколько я продал - думаю Вы и представить не можете.
И сейчас я бы с удовольствие поработал с бригадой делателей китча ибо признаю его коммерческую состоятельность, да и вообще... Это более маркетингово, по котлеровски и по карнеговски.
Надо сказать, что во многом я признаю Ваше тезисы. Иной раз идешь по т.н. Вернисажу, и насколько картинок цепляют тебя, причем такое ощущение, что это не ты их увидел, а они тебя.
Походишь, смотришь... внимательно... некоторое время... Улыбаешься и идешь дальше.
Но, видимо, на других они действуют более действенно.