Цитата:
Сообщение от Артём
Вот именно.
Я наверное недопонял, но в вопросах исходил из вышеизложенного.
Гипотетически, пришли потенциальные покупатели и вам надо уделить время каждому, Это реально? Мне кажется, только на словах.
|
Реально. Но утомленных обзором картин покупателей на Вернисаже надо
выудить из потока тысяч зрителей. Например. "... Подходи, не ленись покупай живОпись..".
Настройка на легкомысленность.
Далее. "...Война в Крыму, все в дыму. Ничего не видно..". Показываю на картину с морским боем парусников...
Молодой паре: " Покупайте! Всю жизнь драться будете.."
Молодые: "Мы и так деремся..". Остановились. Все... Далее идет конкретная обработка. Картина была продана.
То есть продажа картины определяется не только ее достоинствами, но и работой продавца.