Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 17:33 Язык оригинала: Русский       #304
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Вот именно.

Я наверное недопонял, но в вопросах исходил из вышеизложенного.
Гипотетически, пришли потенциальные покупатели и вам надо уделить время каждому, Это реально? Мне кажется, только на словах.
Реально. Но утомленных обзором картин покупателей на Вернисаже надо
выудить из потока тысяч зрителей. Например. "... Подходи, не ленись покупай живОпись..".
Настройка на легкомысленность.
Далее. "...Война в Крыму, все в дыму. Ничего не видно..". Показываю на картину с морским боем парусников...
Молодой паре: " Покупайте! Всю жизнь драться будете.."
Молодые: "Мы и так деремся..". Остановились. Все... Далее идет конкретная обработка. Картина была продана.

То есть продажа картины определяется не только ее достоинствами, но и работой продавца.



Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Artoil-A за это полезное сообщение:
emir (16.10.2012), Артём (30.08.2012)