Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2012, 15:23 Язык оригинала: Русский       #300
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
А что это такое?
Очень интересно.
Например, художник внешне легкомысленно делится с покупателями сведениями из физиологии зрения - про иконическое зрение. Просит покупателя зажмуриться, глядя на картину, и наблюдать как в зрительной памяти гаснет изображения картины. Покупатель ушел смотреть далее. На самом дел покупателя заставили на безречевом уровне, внесознательно запомнить картину и она у него будет висеть в памяти пока он рассматривает (невнимательно) тысячи других картин конкурентов. Часто покупатель возвращался со словами, что запомненная им картина его поразила и покупал ее. На самом деле восприятие других картин было еще блокировано. И есть много других подобных психологических фокусов

Легкомысленность обработки покупателя также не случайна. Во - первых, не образуется барьера сопротивления. Во - вторых художник выступает в роли глупого слуги, что импонирует богатому покупателю.. В - третьих, есть процент людей со слабой психикой, которых легко, с помощью эмоциональной индукции, перевести в легкомысленное состояние, и они купят ненужную им картину. Вспомните эмоциональную насыщенность телерекламы.

И картина скрыто организована на принципах рекламного плаката...




Последний раз редактировалось Artoil-A; 30.08.2012 в 15:38.
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Artoil-A за это полезное сообщение:
artcol (30.08.2012), emir (16.10.2012), sur (30.08.2012), Артём (30.08.2012)