Цитата:
Сообщение от Артём
А что это такое?
Очень интересно.
|
Например, художник внешне легкомысленно делится с покупателями сведениями из физиологии зрения - про иконическое зрение. Просит покупателя зажмуриться, глядя на картину, и наблюдать как в зрительной памяти гаснет изображения картины. Покупатель ушел смотреть далее. На самом дел покупателя заставили на безречевом уровне, внесознательно запомнить картину и она у него будет висеть в памяти пока он рассматривает (невнимательно) тысячи других картин конкурентов. Часто покупатель возвращался со словами, что запомненная им картина его поразила и покупал ее. На самом деле восприятие других картин было еще блокировано. И есть много других подобных психологических фокусов
Легкомысленность обработки покупателя также не случайна. Во - первых, не образуется барьера сопротивления. Во - вторых художник выступает в роли глупого слуги, что импонирует богатому покупателю.. В - третьих, есть процент людей со слабой психикой, которых легко, с помощью эмоциональной индукции, перевести в легкомысленное состояние, и они купят ненужную им картину. Вспомните эмоциональную насыщенность телерекламы.
И картина скрыто организована на принципах рекламного плаката...