Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 16:18 Язык оригинала: Русский       #290
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Любая картина с момента продажи становится коммерческой.


Уж это конечно.
Мало кто купит в интерьер работу размером, например, 250 х 400.


-- А если...
-- А если не будут брать - отключим газ!
(с)
Не только размер. Некоторые картины смотрятся в экспозиции слабо - отбраковываются. Если есть рядом сильные работы другой экспозиции, то более слабые работы обесцениваются. Необходимо разделять эти экспозиции. И менеджеру делать надо еще многое другое...
А если не будут покупать, то надо увольнять менеджера или его штрафовать. Каждая отобранная им в экспозицию картина должна уйти с покупателем в первый месяц торговли. Я сам торговал и знаю, что это возможно - методы менеджмента описаны в специальной литературе. Также описаны требования к качеству картин. Правда, это все рассеяно по разным литературным источникам.




Последний раз редактировалось Artoil-A; 29.08.2012 в 19:49.
Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием