Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 18:21 Язык оригинала: Русский       #259
Мастер графредактора
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 2,098
Спасибо: 2
Поблагодарили 869 раз(а) в 720 сообщениях
Репутация: 1738
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NATA NOVA Посмотреть сообщение
Ну вот, от "проигрыша" по качеству к проигрышу по покупабельности..
Понятия то зачем смешивать? (подменивать)
Начали с алла-примы (которая проигрывает по качеству) перешли на "налетай, торопись-покупай живопись"...
Еще раз напомню. Вся проблема в конкуренции. Нет конкуренции и алла-прима сойдет. Есть конкурент, сильный технике живописи художник - на простоватую по цвету, тускловатую и часто мазнистую "алла-прима" никто из покупателей смотреть не будет.

Даже наблюдал как стая мазилок прогоняла сильного конкурента - их картины переставали продаваться на фоне нормально исполненной картины.
Сейчас не то время чтобы искать таланты.



Artoil-A вне форума   Ответить с цитированием