Цитата:
Сообщение от artcol
Картина как зрелище сильно проигрывает хотя бы кинематографу, не говоря о других разжигающих страсти шоу.
Картина - это:
1) предмет статусного потребления (роскошь)
2) артефакт культуры (и истории)
3) средство вложения денег (если культурное значение, т.е. пункт 2)
Размышляя над тем же вопросом, что и Арт-ловЕр, я пришел к выводам в некотрой части схожими с его, а в некоторой части различающимися.
Принципиальным подходом к созданию интернет рынков является вывод их в горизонталь, однако в случае арт-рынка этот подход не срабатывает. Краеугольным камнем современного арт-рынка является посредник, к-й осуществляет важную функцию - "дает добро" на покупку. Поэтому если и строить второй рынок, то привязывать его нужно не к публике, а к профессиональному сообществу, и к главному его элементу - независимому и профессиональному эксперту-консультанту.
Ты достоин лучшего!
|
несколько иначе мыслю нежеле вы :
разместил бы 3,1,2 и без того что в скобках . на мой взгляд такова ситуация и большинство участников смотря на картину в первую очередь думают о денюжках .
интернет- рынок

. он же вроде есть , пусть и не тех объёмов которые желанны . вы всерьёз считаете что создав интернет рынок два серъёзно увеличатся объёмы , сформируется интерес и в искусстве полней будет отражаться культурная и историческая составляющая и на неё повысится спрос ?
что за рынок без потребителя ? рынок привязывается к потребителю , а профессиональное сообщество , различные его участники к рынку - к потребителю с целью формирования вкуса ( условно ) , реализации своих материальных потребностей и прочих .