Цитата:
Сообщение от kazerov
и зрелищ
|
Картина как зрелище сильно проигрывает хотя бы кинематографу, не говоря о других разжигающих страсти шоу.
Картина - это:
1) предмет статусного потребления (роскошь)
2) артефакт культуры (и истории)
3) средство вложения денег (если культурное значение, т.е. пункт 2)
Размышляя над тем же вопросом, что и Арт-ловЕр, я пришел к выводам в некотрой части схожими с его, а в некоторой части различающимися.
Принципиальным подходом к созданию интернет рынков является вывод их в горизонталь, однако в случае арт-рынка этот подход не срабатывает. Краеугольным камнем современного арт-рынка является посредник, к-й осуществляет важную функцию - "дает добро" на покупку. Поэтому если и строить второй рынок, то привязывать его нужно не к публике, а к профессиональному сообществу, и к главному его элементу - независимому и профессиональному эксперту-консультанту.
Ты достоин лучшего!