28.08.2012, 09:38
|
Язык оригинала: Русский
#246
|
Гуру
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 7,384
Спасибо: 3,976
Поблагодарили 4,028 раз(а) в 1,687 сообщениях
Репутация: -2
|
Цитата:
Сообщение от Artoil-A
Эта техника используется на этюдах, и, при отсутствии конкуренции, в коммерческой живописи. Особенно если картина написана широкими мазками.
Но как только рядом выставляется экспозиция даже одна картина в классической технике, экспозиция "алла-прима" проигрывает.
Также отмечу, что алла-прима мне кажется медленной техникой с использованием неэффективных технических приемов. Но самое главное - "простота" колорита. Даже вялость. Особенно это заметно при работе с портретом, когда вынужденно ограничивается свобода формотворчества.
Подчеркну. Законы коммерции требуют предельного упрощения техники. И, действительно, возможно продать совершенно одиозные по исполнению картины. Я исследовал степень таких упрощений для себя и наблюдал это у успешных художников. Успешных в течении года - двух. Но при этом может закрыться будущее художника, при смене требований рынка на более продвинутые. Поэтому должен быть резерв у художника в виде классической техники. Все зависит от конкуренции. Появится рядом хорошо обученный художник, и вынужденно будешь за дешево продавать полноценные картины, если нет других резервов обеспечить проживание семьи и работу до очередного гонорара. Упрощенные работы тогда не продадутся вообще.
|
Все как раз наоборот. Вы просто не видели хорошей живописи. Ван-Гог и Бугро или Импрессионисты и академисты. Давно это было , а досих пор актуально.
|
|
|