В этом году Вильнюс (а также Линц) выбран культурной столицей Европы. В рамках культурной программы можно посетить много интересных мероприятий.
http://artinvestment.ru/news/artnews...3_vilnius.html
"Код общего рейса (англ. «code share») указывает на обмен данными и услугами, осуществляющийся в сфере туристических услуг между летными компаниями, которые по внутреннему соглашению делятся между собой списками пассажиров и, когда это оправдано в финансовом отношении, объединяют летные рейсы (если выполнение рейсов по одному и тому же маршруту полупустыми самолетами является невыгодным для обеих компаний, одна компания резервирует для пассажиров места на рейсы другой компании).
Выставка «Код общего рейса» отражает эти туристические бизнес-стратегии и вместе с бьеннале современного искусства Африки, Америки, Азии, Австралии и Европы привлекает в Литву лучшие произведения искусства. Центром современного искусства было инициировано сотрудничество с десятком международных бьеннале. Из числа участников каждой биеннале было отобрано по два художника, которые, прибыв в Вильнюс, создали на месте огромные произведения искусства для выставки «Код общего рейса». Так Вильнюс стал терминалом для создания и распределения произведений искусства со всего мира".
http://www.vilnius2009.lt/ru/events2...nts2009-re/4A/
1 - центр современного искусства
3 - Nadiah Bamadhaj (р. 1968) Джакарта, Индонезия. Сингапурская биеннале, видеоинсталляция "Неузнаваемость" (Beyond recognition) 2007. Пейзажи Малайзии
4,5,6 - Emre Hüner (р. 1977) Стамбул, Турция. Биеннале Дак’Арт (Сенегал). Видеоинсталляция "Паноптикум" 2005. Эта мультипликация - смешение реально-исторических и вымышленных мест и событий в стиле индийской миниатюрной живописи.
7,8 - Shaun Gladwell (р. 1972) Сидней, Австралия. "Godspeed Verticals: xylem + phloem" 2004 Сиднейская биеннале. Борьба с невесомостью.
9,10 - Grace Ndiritu (р. 1976) Великобритания "Responsible Tourism" 2005-2007 Биеннале Дак’Арт. Художница путешествовала по Африке, снимая повседневную жизнь людей. В ее видео роликах отсутствует какое-либо повествование или субтитры, все сопровождается музыкой Afro-jazz.