Цитата:
Сообщение от redbor
Да или, когда отдают холс натянуть на подрамник. Но разве обязательно потом этот подрамник использует именно тот, кто написал свои инициалы?
Для чего, тогда, те же И.Айвазовский , Репин, да любой автор - подписывается на самой картине?
|
Вы рассуждаете как мальчик, извините.
Во-первых, холст натягивается
ДО того как на нём пишется картина.
Во-вторых, как правило, художник сам натягивает, а перед этим выбирает холст, я имею ввиду структуру холста - его плотность. Чтобы было понятно, мешок для картошки из "крупнозернистой" мешковины, холст для живописи - из более "мелкой".
В третьих, какой смысл брать чужой подрамник ? Чтобы соседи о тебе плохо подумали ?
В четвёртых, а для чего у Вас имя есть ? Вы же такой как и остальные люди, как Вас различать ?
А если практичнее, то художники подписываются на лицевой стороне чтобы любознательные зрители не трогали картину на стене, заглядывая сзади кто же её написал.
