Цитата:
Сообщение от NATA NOVA
Я заподозрила (но встревать не стала, посколько здесь такие мощные "визуальные умищи" и эрудиты имеются.-без меня обойдутся....)
(Я чисто по худ. уровню сужу)
Во первых-компилятивность изделия , и во вторых- недостаток школы- как шляпка посажена, как колёсные спицы интерпретированы...как пропорции построены....стилистического(стилевого?) единства не наблюдается... У всех старых мастеров была школа. (здесь слабовато всё,ИМХО)
|
Ни в коем случае не ставя под сомнение Вашу честность, все же осторожно замечу, что задним умом мы все крепки...
А ну как окажется, что старый оригинал в природе существует?
Я, кстати, в его существование продолжаю верить, в том числе и по причине отсутствия подписи. На китайском сайте клянутся, что все вещи ручной работы, никаких штамповок и компьютерных обработок. То, что все "Чипарусы" у них не подписаны, как раз указывает на копийность. А какой, спрашивается, смысл забабахивать такую оригинальную композицию и не подписывать ее при этом?