Цитата:
Сообщение от dedulya37
Хуже, когда сами галеристы подписывают работы за художника, особенно за умершего. Этим они только вредят своей репутации или вводят в заблуждение коллекционеров. У меня есть несколько подобных примеров. Работы подлинные, а подписи фальшивые.
|
Я, как художник-любитель, тоже не люблю подписывать работы, как- то вдохновения не хватает

А, как галерист, не люблю неподписанных работ. С ними оч. сложно - ни в экспертизу не возьмут, ни клиенту до конца не объяснишь, что это нормально и т.д. И по-этому, не каюсь, подписываю сам, своим подчерком на обороте холста (научился этому у западников), конечно когда есть 100% провенанс.
Наши искусствоведы этого оч. не любят, кричат "кто так обходится с произведением искусства... что за кащунство!...". Особенно, когда видят работы, купленные в западных галерейных коллекциях, там сзади весь холст исписан номерами, инициалами, фамилией художника на разных языках, на многих даже мои инициалы приписали, чтоб знать кем вещь куплена...