На самом деле, тов. Дед Мороз, мне мало понятен смысл вашего выкладалова сюда картинок.
Либо это крошечные фрагменты, которые ни один нормальный человек не вспомнит, либо это какие-то никому не известные вещи, не вписывающиеся ни в какой стилистический контекст.
То есть угадайка есть игра, а получается, что вы играете максимум с тов. Олегом Цзи (+ еще кто-то иногда), который уж не знаю как, но находит по крошечным фрагментам все полотно.
В принципе я хочу понять логику, логику вашего подхода к искусству.
=====
Вот тов. Мира - выложит иной раз такое, что оторопь берет.
Типа Сезанна, которого я бы задаром не взял себе домой (если бы предложили).
Или какого-то подражателя Карла Хофера.
Кто они, откуда они, куда они идут?
Не, я понимаю, что историю искусства можно рассматривать как топтание художников на месте (ну типа прерафаэлиты, Климт там, Рерих, Балтус, Джакометти).
Но ведь художники не только же топтались на месте, вытаптывая для себя в душах других местечко, но и двигались же, от одного к другому, правда?
Вы, тов. Дед Мороз, понимаете, о чем я и к чему я?
|