Цитата:
Сообщение от Konstantin
Затеялся странный разговор: - что нам нужно сделать, спрашивали они меня, чтобы сайт Artinvestment.ru стал информационным спонсором их мероприятий. И что современные профессиональные художники обижаются (на кого интересно?) на то, что всё внимание СМИ привлечено не к профи, а к актуальщикам. И что скоро для того чтобы стать художником вообще не нужно учиться.
|
Это обычная история. Кому что-то реально нужно по бизнесу и продвижению, дают рекламу, получают информационную поддержку. А часто люди делают выставку, на рекламе полностью экономят, и ждут, что дальше все само случится. Потом обижаются на весь мир и руки опускают. Варианты информационного спонсорства обычно означают, что без денег. Сложно представить себе ситуацию, когда это выгодно всем сторонам.