Цитата:
Сообщение от Artforboy
Кракелюры какие-то странные...
|
Что такого необычного в этом кракелюре? Были прописки по непросохшему слою отсюда и кракелюр. Кстати, любопытно, что в нескольких местах кракелюрные трещины пересекают ( разрывают ) подпись, т.е. она в единстве с последним красочным слоем, судя по всему. Хотя и выглядит,надо признать, весьма подозрительно.
И ещё: если бы подпись наносили "по сухому", то делали бы это с целью выдать некий натюрморт за работу Альтмана, верно? Но нельзя не заметить, что манера этого натюрморта вообще похожа на альтмановскую. Предположить, что кому-то подвернулся натюрморт низв. худ-ка так
сильно похожий на вещь Альтмана, что навёл на мысль засадить подпись? Ну не знаю.
Если же кто-то целенаправленно сработал под Альтмана ( что абсолютно не исключено ) - зачем было потом, спустя время, царапать по сухому? Что сразу-то не "расписались"? Либо это оригинал Альтмана изначально им самим не подписанный, который для вящей убедительности подписали третьи лица...
В любом случае эта работа вызвала уже столько сомнений, что брать её, как подлинную вещь Альтмана было бы по меньшей мере легкомысленно. Тем более,
John Preston, Вы же сами написали:
Цитата:
Сообщение от John Preston
Очень какая-то слабоватая работа, в моем представлении.
|
а значит ничего путного из всей этой затеи не выйдет по определению. Связываться с живописью, которая не по душе, по-моему, не стоящее дело, будь это хоть сам...
Одним словом, оно Вам надо?