29.01.2012, 09:27
|
Язык оригинала: Русский
#61
|
Гуру
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,070
Спасибо: 6,204
Поблагодарили 6,550 раз(а) в 3,042 сообщениях
Репутация: 12902
|
Я бы еще добавил в прогноз: технотронное искусство будет и дальше завоевывать позиции, появится новая эстетика, новый тип художника, искусствоведа и т.д.
Цитата:
Брайан Ино (бывший клавишник группы Roxy Music) перешёл из рок-музыки в область экспериментальной музыки и в 1975 году открыл техническую сторону процесса получения обволакивающего звука, которая заключается в попадании исходного сигнала через графический эквалайзер в два параллельно соединённых магнитофона, в которых звук воспроизводится с запозданием в определённый интервал, далее из одного магнитофона, дополнительно обработанный, он выводится в акустическую систему, а с другого магнитофона возвращается в исходную точку преобразования. По словам самого Ино, звук, преобразованный через его “эмбиентную систему”, воспринимается как “часть вибраций окружающей среды, как цвет спокойного рассеянного света или шорох дождя”. Ино сформулировал и второй важный принцип эмбиента — развитие музыки за счёт себя же, предоставление исполнителю роли пассивного творца.
|
|
|
|