На вопрос- почему я сделал так , а не иначе, я зачастую не знаю, что сказать...потому что так почувствовал, потому что такова цветовая и композиционная логика. Ведь, как я уже писал, картина для меня- это уравнение, т е логическая задача имеющая единственное правильное решение. Как меня сегодня донимали- зачем я размазал в натюрморте "Кувшин с грушами" край бокала? Ответ- потому что так лучше, ровный край меня ломает, а размазаный - нет.
Конкретно по этой картине, кстати, самой моей популярной картине в Инете, т е ёё кликали наибольшее количество юзеров:
1. Не понял вопроса.
2. Черный квадрат и черный треугольник- это супрематические фигуры, просто они не парят в пространстве, а привязаны к конкретным предметам натюрморта.
3. Стол, на котором стоят предметы, повернут углом к зрителю, получаются два среза по краям, этот клин придает композиции движение. Если б стол был плоским, то предметы на нем бы тупо статично стояли.
4. Оранжевый шар может быть чем угодно- солнцем, пробившимся через жалюзи, шаровой молнией или, как написано в названии, апельсином. Цель его- парить и слепить.
Там еще вроде желтая импрематура, т е написано по цветному желтому грунту, без работы не помню, давно это было.
ааа..Вы имеете ввиду черную обводку предметов? так это классический постмодернистский прием, называется клуазонизм.
Добавлено через 2 минуты
iosif,спасибо, сейчас отвечу в личку, поскольку со вторника у меня новые цены.
Последний раз редактировалось Seriy; 15.01.2012 в 23:57.
Причина: Добавлено сообщение
|