Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 00:22 Язык оригинала: Русский       #66
Гуру
 
Аватар для iside
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Другая Планета
Сообщений: 1,119
Спасибо: 3,965
Поблагодарили 3,149 раз(а) в 834 сообщениях
Записей в дневнике: 31
Репутация: 6318
По умолчанию

Интересно, заметил ли еще кто-то кроме меня, что начиная с поста 42 т.е. с вступления iosifа в тему, подключилась также Вивьен, а затем и Кирилл Сызранский и тема приобрела такой интересный профессиональный оттенок, чему я очень рада, потому что уже давно на форуме не было такого захватывающего диспута Наверное это нормально, что активные художнички со своими "спасибками" испарились, и это правильно , зачем поощрять дискуссии, когда речь не о них любимых, а о ненавистных дилерах и галеристах, которые не хотят их промотировать бесплатно и сделать долларовыми миллионерами

Цитата:
Сообщение от Кирилл Сызранский Посмотреть сообщение
Схем много разных.
Да, действительно. Мы к примеру работаем, с художниками через выставки, так и без выставок выкупаем работы, которые бы могли повысить наш престиж, удачно дополнить коллекцию или для которых у нас есть клиенты. Иногда бывает и так, что пока не решили работать ли с художником на постоянной основе и берем у него пару работ на реализацию, смотрим сами, показываем (вне выставок) нашим клиентам. Все это сопровождается и статьями и нашими печатными материалами. Кто сказал, что надо работать только в одном стиле?
Цитата:
Сообщение от iosif Посмотреть сообщение
Мне кажется, что только в таком случае, то есть, выкупив работы автора, и есть смысл его промотировать. Потому что обычно деньги на промо даже превышают средства, затраченные на приобретение картин. И если картины тебе не принадлежат, то какой смысл вкладываться - деньгами, временем, трудом, да и душой тоже? То есть, теоретически можно, но это уж точно не бизнес
Абсолютно с этим согласна. Парадоксально, что этот факт понимает большинство дилеров и меньшинство художников.

Цитата:
Сообщение от Маруся Посмотреть сообщение
Или дилерам действительно кажется, что они настолько важнее художника, с которым у них нет ни времени, ни желания поговорить???
А вот это смотря с какой плоскости координат смотреть.
Если с точки зрения артрынка, то, когда дилеров станет в десять раз больше, чем художников, тогда Художник будет действительно важнее Дилера.
А если с точки зрения истории искусств, то Художник он, конечно же, важнее дилера, хотя в конце, все равно может оказаться важнее тот художник, за которым стоял Дилер.
__________________
Per aspera ad astra



iside вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо iside за это полезное сообщение:
Maskit (10.01.2012), Valerit (23.01.2012), Вивьен (10.01.2012), Кирилл Сызранский (10.01.2012), Пелагея Ларина (10.01.2012)