Часто многое зависит от калибра художника как личности и интересности ему зрителя.
Например, я запросто могу зайти к Д.Жилинскому безо всякого повода, просто поговорить.
Хотя разговаривал я с ним всего час на каком-то вернисаже
Просто мы понравились друг другу, и этот 80-с-чем-то-летний товарищ простоял (простоял!) рядом со мной час, неспешно разговаривая о том, о сем...
Даже не о его живописи.
С Игорем Обросовым, скажем, было уже сложнее: он хотел за оптовую продажу картин цену, за которую отдельные его картины продаются на аукционах.
Разумеется, для нас это было неприемлемо, и общение не возобновилось.
Да и не склонен он был к неспешному разговору ни о чем.
При этом я уверен, что если бы я напросился к нему под предлогом написания статьи, то мы проговорили бы с ним столько, сколько надо.
|