Раздумываю над вопросом- указывать ли на этикетке картины на выставке цену возможной продажи?
Общий тренд- надо быть проще и более открытым в этом вопросе... Я видел вчера ценник на одной картине в ЦДХ- 90 000 руб.
За - людям это любопытно - это еще один повод просмотреть всю выставку - шопинг-инстинкт, если цена невысокая- то может это подтолкнет к каким-то мыслям, да и многие стесняются спросить, чтоб не нарваться на крупную сумму в ответ. Мне лично такая открытость симпатична..
Против- это ж не магазин, это все-таки творчество, искусство, а тут ценники развешаны напоказ, как на распродаже, что создает ложное впечатление - художник пишет картины только ради денег.
Третий вариант, наиболее распространенный на Западе - на столе лежит прайс-лист с перечнем всех выставленных произведений и ценами- кто-хочет, может молча глянуть.
Что думаете?
Последний раз редактировалось Seriy; 25.12.2011 в 15:38.
|