Цитата:
Сообщение от Allena
посетите пару-тройку групповых выставок и посмотрите на чужие каталоги. Отберите те, что понравились (на выставке это несложно), и обращайтесь в те самые типографии, а не ищите их самостоятельно. Попросите у владельцев каталогов координаты их менеджеров, договориться с ними будет проще -- они уже требования более-менее поняли.
|
Всё правильно, технические вопросы чрезвычайно важны..
Но я как то больше о стратегии склонна поразмышлять..
Первое соображение: каталогов* много не бывает.. (если,конечно, не стремиться всё сразу распродать-хотя и здесь есть варианты идей!)
_________________
*-Зависит многое от "философии каталога" (для чего, какую потребность он обслуживает).. программа(содержание) выставки-продажи или же фундаментальный труд, итог периода-от этого и должны зависеть технические средства (и затраты!)