Iside,
fabosch , друзья, - всё вы правильно говорите, но, к сожалению, наша реальность далека от идеала. Я тоже недавно печатал каталог и столкнулся с теми же проблемами. Хорошую типографию надо искать год «с фонарем», а профессионального дизайнера – с двумя «фонарями», а если найдешь – они сразу "погаснут", когда он озвучит цену.

Кругом сотни посредников, которые ничего не делают, а просто возят твои файлы с места на место, накручивая при этом 100%. Разобраться в этом без подготовки просто нереально, поэтому здесь есть пока большой элемент везения.
Я выбрал офсет, и по цене и по качеству он оказался лучше цифры (вот такой парадокс

).Хотя может быть где-то и есть хорошая цифра, мне не попалась. Работал непосредственно с типографией. Верстал сам в Индизайне, цветокоррекцию делал на своем мониторе по их профилям, которые они мне предоставили. Потом сидел еще с ними, смотрел все на их мониторе. Потом стоял рядом с офсет машиной и контролировал «Васю». И все равно от искажений цвета никуда не деться. Особенно в декоративных работах. Синий попадёт, красный нет; чернильный хорошо, желтый плохо и т. д. без конца. Приходится выбирать какой-то средний вариант, при котором большая часть работ смотрится нормально. Мне кажется, это неизбежно.
Я за свою жизнь видел только один каталог, 90% цветов в котором попадают в оригинал. Это каталог Мазаччо. Я купил его на выходе из капеллы Бранкаччи.