Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 23:35 Язык оригинала: Русский       #24
Старожил
 
Аватар для DSF
 
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Спасибо: 3,711
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 300 сообщениях
Репутация: 2835
По умолчанию

Iside, fabosch , друзья, - всё вы правильно говорите, но, к сожалению, наша реальность далека от идеала. Я тоже недавно печатал каталог и столкнулся с теми же проблемами. Хорошую типографию надо искать год «с фонарем», а профессионального дизайнера – с двумя «фонарями», а если найдешь – они сразу "погаснут", когда он озвучит цену. Кругом сотни посредников, которые ничего не делают, а просто возят твои файлы с места на место, накручивая при этом 100%. Разобраться в этом без подготовки просто нереально, поэтому здесь есть пока большой элемент везения.

Я выбрал офсет, и по цене и по качеству он оказался лучше цифры (вот такой парадокс ).Хотя может быть где-то и есть хорошая цифра, мне не попалась. Работал непосредственно с типографией. Верстал сам в Индизайне, цветокоррекцию делал на своем мониторе по их профилям, которые они мне предоставили. Потом сидел еще с ними, смотрел все на их мониторе. Потом стоял рядом с офсет машиной и контролировал «Васю». И все равно от искажений цвета никуда не деться. Особенно в декоративных работах. Синий попадёт, красный нет; чернильный хорошо, желтый плохо и т. д. без конца. Приходится выбирать какой-то средний вариант, при котором большая часть работ смотрится нормально. Мне кажется, это неизбежно.
Я за свою жизнь видел только один каталог, 90% цветов в котором попадают в оригинал. Это каталог Мазаччо. Я купил его на выходе из капеллы Бранкаччи.



DSF вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо DSF за это полезное сообщение:
Art-Galera (15.12.2011), fabosch (12.12.2011), Grigory (13.12.2011), iside (12.12.2011), K-Maler (14.12.2011), sur (25.12.2011), Кирилл Сызранский (13.12.2011), Люси (14.12.2011), Пелагея Ларина (13.12.2011), Сима (14.12.2011)