05.12.2011, 11:45
|
Язык оригинала: Русский
#11
|
|
Гуру
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 12,073
Спасибо: 6,206
Поблагодарили 6,552 раз(а) в 3,043 сообщениях
Репутация: 12904
|
Цитата:
Сообщение от mihailovoh
artcol,
Согласен"что мало меняет в отношениях художник-посредник-покупатель".не согласен"как-то ценовой демпинг..." скорее наоборот .накручивание цены. на определеннные имена.
Главное.что дает интернет-информированнось и вовлечение масс.а так же мощнейшее воздействие. такое как рекламное воздействие на психологию и илюзорность инвестиционной привлекательности.
Понятно.что упрощается покупка(но при этом возрастает риск подделок и при этом многократно снижается ответственность продавца)
|
Я только в контексте совриска.
|
|
|