Спасибо, симпатичный матерьяльчик.

Но ведь и общество было тогда другим.
Такие ограничения появляются, в первую очередь, как защита общества от агрессивной рекламы. Вспомним, например, дивную рекламу водок в начале 90-х. Красиво сделанную, по всем каналам ТВ и на всех улицах-газетах. Потом последовал ее запрет. После водок - пивные короли в отрыв пошли. Как следствие - резкий рост пивного алкоголизьма среди молодежи, женщин. Следствие - запрет. Массовая маскировка крепких напитков в рекламе под зонтичными брендами. Следствие - прямой запрет такой рекламы. По новому закону о рекламе пиво разрешили рекламировать хоть и с ограничениями, но после 22.00 по ТВ. Теперь снова идут разговоры о запрете.