Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2009, 09:19 Язык оригинала: Русский       #3
Бывалый
 
Аватар для Selene
 
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 266
Спасибо: 163
Поблагодарили 203 раз(а) в 89 сообщениях
Репутация: 237
По умолчанию

Спасибо, симпатичный матерьяльчик. Но ведь и общество было тогда другим.
Такие ограничения появляются, в первую очередь, как защита общества от агрессивной рекламы. Вспомним, например, дивную рекламу водок в начале 90-х. Красиво сделанную, по всем каналам ТВ и на всех улицах-газетах. Потом последовал ее запрет. После водок - пивные короли в отрыв пошли. Как следствие - резкий рост пивного алкоголизьма среди молодежи, женщин. Следствие - запрет. Массовая маскировка крепких напитков в рекламе под зонтичными брендами. Следствие - прямой запрет такой рекламы. По новому закону о рекламе пиво разрешили рекламировать хоть и с ограничениями, но после 22.00 по ТВ. Теперь снова идут разговоры о запрете.



Selene вне форума   Ответить с цитированием