artcol, во-первых, есть тема "Интернет-продажи", зачем заводить новую?
во-вторых, Инет быстро ухудшается как средство воздействия- реклама заполонила всё, некоторые сайты невозможно открыть- они перегружены рекламой и допссылками, у потребителя возникает к ним то же отвращение, что и к телевидению.
Ликвидно то, чего не хватает? с какой стати? хлеб- самый ликвидный товар, а в строймагазинах- цемент.
С чего это ликвидность на арт-рынке важнее цены? продадите за 5 копеек своего Пикассо, порадуетесь ликвидности и будете грустить дальше, где ж еще Пикассо взять?
Или как один уважаемый юзер- давать обьявление на форуме - куплю натюрморт художника начала 20-го века из Третьяковки?
|