Тема: In vino veritas
Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 00:37 Язык оригинала: Русский       #36
Banned
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,968
Спасибо: 13,069
Поблагодарили 5,390 раз(а) в 1,566 сообщениях
Репутация: 10982
Question Удивило!!

Сильно пьющие женщины живут дольше всех


Новое исследование американских ученых показало, что женщины, любящие прикладываться к бутылке, живут дольше всех. Алкоголь значительно снижает риск смерти от сердечного приступа у женщин, более того – даже если инфаркт настиг, то пьющие женщины лучше его переносят.

Ученые опрашивали женщин, всего в опросе поучаствовало более 1200 респондентов. Все они были госпитализированы с сердечным приступом. Ученые выясняли их образ жизни, а затем наблюдали их в течение долгого времени. Из опрошенных скончалась почти половина непьющих женщин и лишь 25% тех, кто слегка выпивал - несколько раз в месяц. Наиболее живучими оказались часто пьющие дамы.

Причем ученые подчеркнули, что количество или вид алкоголя при регулярном пьянстве роли особой не играет. Женщины лучше справлялись с приступами, если они пили спиртное. Вот и вся связь. Ученые считают, что полезен именно алкоголь, не важно в вине он, пиве или более крепком напитке.

http://www.directadvert.ru/news/txt/...&da_id=3301072
-------------------------------------------------------------------
Удивило!
Всегда была уверена в обратном



Santa вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Santa за это полезное сообщение:
zarajara (10.12.2011)