Ну, возможно потому, что все дело в слове "довольно" [известные]. Шестидесятники пользуются некоторым спросом, но только самые яркие из них. Менее известные потихоньку уходят в лету. К таковым относятся Козлов и Васильев. Они интересны только для тех, кто действительно увлекается тем периодом, а таковых людей не очень много. Основная беда художников того времени, что они изобретали велосипед, поскольку почти не имели доступа к мировому искусству или имели, но очень ограниченный. В результате в художниках-шестидесятниках очень много вторичного. Конечно, мы не берем первый эшелон, но и среди него Янкилевский многими своими родинками смахивает на Миро, а Соостер на Магритта... Что уж тут говорить о тех, кто не принадлежал к самым-самым...
Вам нужно искать человека, который бы действительно увлекался и коллекционировал именно тот период. Его ваши работы, возможно, заинтересуют. Слишком уж они специальные. Наверное, отсюда и общее молчание.
|