При всем уважении, но мне одному кажутся эти работы вторичными? Был такой художник Шагал, был такой художник Пятницкий. Второй весьма похож на первого, однако же прорвался в совершенно иное, параллельное измерение, что крайне важно для художника. Картины Пятницкого (я уж не говорю о Шагале) дают ощущение сопричастности к некой тайне, к некой инаковости.
А вот от созерцания картин данного художника ничего не испытываю, кроме "это уже было" и "а вот это явно работа ума". Живопись должна идти все же от чего-то сокровенного, а не от "эк я тут ловко завернул".
Но, может, я чего-то не вижу. Объясните в таком случае. Буду очень благодарен. Правда хочу разобраться. Возможно, лучше стану понимать живопись. Заранее спасибо.
|