Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 12:12 Язык оригинала: Русский       #36
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: Город русских моряков
Сообщений: 52
Спасибо: 178
Поблагодарили 82 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 164
По умолчанию

DimaB
Знаете, я высказала свою точку зрения, поскольку являюсь бывшим сотрудником музея, и всю обратную сторону оч. хорошо знаю, имею ввиду наши музеи. О столичных ничего говорить не могу, поскольку, естественно, что не знаю.
Цитата:
Сообщение от mihailovoh Посмотреть сообщение
ВОля,
Передача действительно интересная и с тезисом полностью согласен-
" однако согласились, что присутствие работ художника в музее важное мерило его таланта."
А если работы художника представленны в основной экспозиции ведущих музеев-один из главных признаков "мерило таланта".
1 В музеях есть чем сравнивать зрителю.не обманешь
2 Музейщики мало подвержены коньюктуре сегоднешнего времени.для них искусство вечно и бесценно.
3 Работники музеев наиболее опытные специалисты. именно к ним мы обращаемся за консультациями и экспертизами.
Добавил бы еще явный признак-участие в выставках ведущих музеев.а бы кого туда не приглашают.имею ввиду ГТГ Пушкина Русский....
А "Художественные аукционы - мерило таланта художника?-"мерило стоимости вложений.но ни как не таланта.
1 Вы действительно правы, но если брать во внимание то, что представленно в постоянной экспозиции музея и что касается большей части фондов (которые оч. часто выставляют на всеобщее обозрение). Но есть же уже музейные экспонаты,которые я описала, как попадающие в музей, которые не будут никогда паказаны и будут лежать мертвым грузом. Вы же не можете видеть и знать все фонды музея, и что там находится и утверждать,что все, что там находится истинное искусство!
2 На счет второго пункта, с вами согласна отчасти. В принципе, да для нас искусство вечно и бесценно, но это говориться об искусстве,которое уже стало классикой. Не имеется ввиду всё современное искусство и современные художники. К ним относятся оч. осторожно, порой предвзято, потому как оно(искусство) и художники должны пройти испытание временем. Так что подвержены все-таки музейщики веяниям нового времени, только они к этому относятся оч. холодно и порой негативно.
3. Здесь все очевидно. Тут никто не может поспорить. Однако, я помню, как то сказала наша директор, по поводу современных артилеров и антикварщиков, что есть все-таки и такие, которые будут намного опытнее самих музейщиков. Почему, да потому, что у музейщиков есть знания, опыт, конечно, но "сидят" они на своей базе и ее оч. хорошо знают. Но не будем забывать о том, сколько проходит через руки, тех, кто занимается антиквариатом (обобщила всех) и порой такие вещи "крутяться" в таких кругах, которым бы позавидовали музеи и иногда зрительная память, вплоть до "потрогать" и тот же опыт и знания, бывают полезнее и не уступают музейным знаниям.
По поводу последних Ваших высказываний, вот здесь абсолютная правда.




Последний раз редактировалось ВОля; 16.11.2011 в 12:58.
ВОля вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ВОля за это полезное сообщение:
mihailovoh (16.11.2011), Tsop (16.11.2011)