Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 09:24 Язык оригинала: Русский       #345
Banned
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,662
Спасибо: 1,946
Поблагодарили 3,101 раз(а) в 766 сообщениях
Репутация: 6191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тютчев Посмотреть сообщение
Теперь предлагаю внимательно рассмотреть графические наброски, сделанные Стожаровым в 1958 году. Опубликованные Александром Стожаровым на сайте, который он сам и сделал относительно недавно (2009-2011 гг). Обратите внимание, это именно те лошади, которые он изобразил в своём этюде маслом. Но самое важное, это то, что мы видим строение и телеграфный столб на заднем плане набросков и на этюде маслом. Если мои оппоненты утверждают, что лошадки были списаны с работы В. Стожарова «Приезд на слёт колхозников-передовиков» ( 1959 Х.м. 105x240) то откуда взялись это здание и телеграфный столб? И почему они точно такие же, как на этюде, а не на окончательном варианте картины? Откуда такая композиционная схожесть в набросках и этюде? Тот же столб, то же строение, те же лошади! На наброске под номером 2 (третья по счёту фотография)даже есть та же полоска снега на крыше строения, о которой пишет Сергей Дородный. Такое совпадение невероятно! А значит, это не совпадение! Если посмотреть на все наброски и эскизы, то видно, как художник менял композицию пока не пришёл к окончательному варианту. Рассматриваемый этюд ближе к наброскам 1958 года, а не к картине 1959 года. Это является дополнительным доказательством подлинности рассматриваемого нами этюда.
Спасибо,Тютчев.Очень убедительно.



Ika-Ika вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Ika-Ika за это полезное сообщение:
georgian_art (10.11.2011), Santa (10.11.2011), tivat (10.11.2011), Сергей Дородный (10.11.2011), Тютчев (10.11.2011), Ухтомский (10.11.2011)