Теперь предлагаю внимательно рассмотреть графические наброски, сделанные Стожаровым в 1958 году.
Опубликованные Александром Стожаровым на сайте, который он сам и сделал относительно недавно (2009-2011 гг). Обратите внимание, это именно те лошади, которые он изобразил в своём этюде маслом. Но самое важное, это то, что мы видим строение и телеграфный столб на заднем плане набросков и на этюде маслом. Если мои оппоненты утверждают, что лошадки были списаны с работы В. Стожарова «Приезд на слёт колхозников-передовиков» ( 1959 Х.м. 105x240) то откуда взялись это здание и телеграфный столб? И почему они точно такие же, как на этюде, а не на окончательном варианте картины? Откуда такая композиционная схожесть в набросках и этюде? Тот же столб, то же строение, те же лошади! На наброске под номером 2 (третья по счёту фотография)даже есть та же полоска снега на крыше строения, о которой
пишет Сергей Дородный. Такое совпадение невероятно! А значит, это не совпадение! Если посмотреть на все наброски и эскизы, то видно, как художник менял композицию пока не пришёл к окончательному варианту. Рассматриваемый этюд ближе к наброскам 1958 года, а не к картине 1959 года. Это является дополнительным доказательством подлинности рассматриваемого нами этюда.