Цитата:
Сообщение от Тютчев
Художник Стожаров прекрасно продавался через фонд. Его работы хорошо покупали иностранцы. После смерти художника семье незачем было порывать отношения с фондом. Они продолжали с ним сотрудничать.
|
Цитата:
Сообщение от Тютчев
Работы В. Стожарова судя по всему отдала в фонд его супруга, мать Александра.
|
Цитата:
Сообщение от Тютчев
Так вот, повторяю работы, которые были сданы в фонд, были УТРАЧЕНЫ семьёй. Об этом много раз говорил Александр и не только мне. Спросите у тех, кто с ним общался. Фотографий работ отданных в фонд у семьи не было. Все вновь обретённые работы с этикетками Александр опознавал на глаз. Как с теми работами, которые Александр признал подлинными незадолго до смерти. Они тоже были с этикетками фонда.
|
Что за «фонд» такой? Вы о чем ведете речь?.
Не стремлюсь вас обидеть, ув.тов.Тютчев, но у меня сложилось устойчивое впечатление, что я читаю текст человека абсолютно некомпетентного в вопросах структур ХФ, их функциях, взаимодействии и жестко регламентируемых правилах работы в период СССР.
Вы пытаетесь фантазировать, исходя из реалий сегодняшнего дня.
Это не приближает нас к истине.
Договорные отношения между художниками и структурами ХФ не передавались по наследству.
Это первое. Не могли родственники умерших художников продавать через ХФ картины. Только путем «посмертной выставки-продажи», организуемой ХФ же.
Второе. Вы не понимаете о каких «утраченных» работах идет речь. И это относится не только к Стожарову. ХФ и МинКульт СССР заказывали и приобретали с выставок (в т.ч.персональных) картины художников для последующего распределения их по центральным и региональным музеям и различным организациям. А Салон по экспорту занимался исключительно иностранными покупателями. После развала СССР вследствие всевозможных хищений, затоплений и пожаров «найти концы» - местонахождение картин стало весьма проблематично.
Об этом и говорил Александр и с этой проблемой столкнулись и мы с мужем и многие другие.
Но до 90-го года сведения о работах худ-ка, находящихся, читать «купленных» ХФ, МинКультом СССР, проходивших через КЖИ и Салон по экспорту можно было элементарно выяснить через архивы.
Утверждаю, что
ХФ не приобретал неподписанные работы, тем более неподписанные
ЭТЮДЫ.
Это нонсенс.
Ув. Тов.Тютчев, вы можете как угодно доказывать, что это этюды Стожарова, но то что
ЭТИ работы не проходили через официальные структуры ХФ, а тем более Салон по экспорту – это однозначно.
И я специально сегодня, дополнительно, проконсультировалась по этому вопросу с бывшими сотрудниками ХФ.
Цитата:
Сообщение от Игорь Гурьев
Товарищ Тютчев, задача форума, по-моему, - это не УБЕЖДАТЬ других в своей правоте, а попытаться РАЗОБРАТЬСЯ во всех "за" и "против".
|
Абсолютно согласна.
Извинините, но Вы, тов.Тютчев, в первую очередь сами же и дискредитируете представленные работы своими ничем не обоснованными невнятными доводами.
Чтобы снять все сомнения в ту или другую сторону НЕОБХОДИМО разобраться с ПРОВЕНАНСОМ и АТРИБУЦИЕЙ.
С уважением ко всем.