Цитата:
Сообщение от ottenki_serogo
После его смерти 120 лет прошло, были Малевич, Сутин, Уорхол, а мне и сегодня эти натюрморты, на которые он смотрит сверху, кажутся интересными и даже какими-то странноватыми. Казалось бы, зачем писать ряд тарелок на столе или рабочих, циклюющих паркет? Думаю, тут присутствует образ, образ времени, Франции.
Как в различных работах М. Рогинского или Б.Турецкого есть образ советской жизни.
|
Поверьте, я бы не позволила себе вторгнуться в чужую тему, но раз уж разговор пошел о картинах со странной перспективой, и в сюжете довольно неожиданно для меня возникло имя Рогинского, вот посмотрите, какая есть штука (как сказала одна моя молодая и умная подруга-искусствовед, "совершенно умозрительная работа):