По-моему, Константин высказался очень мягко. Мне кажется, основная проблема Салона в том, что у его организаторов нет ни концепции, ни соображений о целевой аудитории. В такой ситуации им действительно непонятно, каким образом и в какую сторону его продвигать.
Возможностей тут море: либо продвигать его как культурное мероприятие (попутно объясняя, что антиквариат -- это не только материальные, но и культурные ценности).
Можно продвигать как статусно-пафосно-престижно-светское ( и др., и пр.) мероприятие, рассчитанное совершенно на другую целевую аудиторию (конечно, более интересную для участников). Но надо как-то продвигать, и между прочим в том числе и за это огранизаторы берут с участников деньги!
Сейчас по всем каналам идет реклама Мехового салона в ЦДХ -- уже только слепой и глухой о нем не знает. А вот Антикварный салон -- такое ощущение, что организаторы знают, что такое шуба, но понятия не имеют, что такое антиквариат и с чем его едят.
|