Цитата:
Сообщение от kozhinart
тянущие грунты
|
Это такие, на которых пишещь, как по вате?

Для пленера- проклееный картон. (сохранность великолепная- из первых рук информация-во всяком случае пример 40-летней давности) просто проклейка столярным клеем.. ( кажется Куинджи советовал желатин)Краски были советские ( в основном подольские) Вместо одного холстика можно взять несколько картонов и ЖИВОписать.
Для маленьких работ(миниатюр, как у Похитовова-дерево, как у него..(мне до сих пор ничего не ясно про его грунтовочную мастику)
Дерево, в примере худ.Кожина- для иконостасов и очень серьёзных заказных работ, интегрированных в определённый интерьер "навечно"..
Деревянные лёгкие основы выпускаютя разныз удобных размеров (см. Грэйт Арт)
Подрамники должны быть обязательно с колышками, после 90см (через каждые 90см)с перекладинами (перекладины тоже с колышками). Холст луше льняной (а ещё лучше-конопляный


" А если очень хочется писать, а не на чем, то можно и на проклеенной желатином плотной бумаге ".. (С) (типа ватмана)
____________
ТИ: (NB)это всё для серьёзных фанов и "посвящённых"(тех кому интересна масляная живопись), к инвестициям это прямого отношения не имеет (а вот здесь могу ошибаться- милости прошу разброс мнений-ведь на постсоветском пространстве ещё есть инерция сохранения культурных классических сведений о особенностях масляной живописи)