Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2011, 21:06 Язык оригинала: Русский       #25
Гуру
 
Аватар для K-Maler
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 4,601
Спасибо: 9,551
Поблагодарили 3,679 раз(а) в 1,689 сообщениях
Записей в дневнике: 4
Репутация: 6487
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Конечно многие придают значение технике живописи, но вопрос скорее о технологии, а не о технике.
Ну да, это не одно и то же.
Все же, кто-нибудь читает книги по технике живописи, там и о технологии, после чег становится ясно, как надо действовать.
Например, грунт лучше тянущий (слегка), тогда часть связующего и краски втягивается в грунт и не отвалится потом... Как в случае сильно масляных грунтов (и, возможно, акриловых). Писать надо на "тройнике": даммарный лак, льняное полимеризованное масло и пинен, в равных частях, это давно известно и проверено.
Если "алла прима", то все надо делать быстро. Если слоями, то тщательно просушивая каждый слой. Это рекомендации известных исследователей в этой области, Киплика и Сланского, их книги переиздаются и еще некоторое время назад эти основы преподавали своим ученикам все преподаватели живописи...
__________________
"Будьте внимательны, сильные личности. Мне кажется, что в настоящее время нет ничего дороже и реже встречающегося, чем честность" (Ф.Ницше "Так говорил Заратустра".)



K-Maler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо K-Maler за это полезное сообщение:
kozhinart (23.10.2011), lusyvoronova (22.10.2011), Santa (23.10.2011), spigo (22.10.2011), Артём (22.10.2011), Кирилл Сызранский (22.10.2011)