Цитата:
Сообщение от Артём
Конечно многие придают значение технике живописи, но вопрос скорее о технологии, а не о технике.
|
Ну да, это не одно и то же.
Все же, кто-нибудь читает книги по технике живописи, там и о технологии, после чег становится ясно, как надо действовать.
Например, грунт лучше тянущий (слегка), тогда часть связующего и краски втягивается в грунт и не отвалится потом... Как в случае сильно масляных грунтов (и, возможно, акриловых). Писать надо на "тройнике": даммарный лак, льняное полимеризованное масло и пинен, в равных частях, это давно известно и проверено.
Если "алла прима", то все надо делать быстро. Если слоями, то тщательно просушивая каждый слой. Это рекомендации известных исследователей в этой области, Киплика и Сланского, их книги переиздаются и еще некоторое время назад эти основы преподавали своим ученикам все преподаватели живописи...