Цитата:
Сообщение от klimvor
SUR,спасибо за темку.
Для меня ,выступление В.Петрова в этом году ,просто замечательное.!!!
|
Всегда пожалуйста
Петров в этом году, действительно, значительно прибавил, особенно в квалификациях. Также, он практически прекратил совершать досадные ошибки в гонках, приводящие к вылетам с трассы. Надеюсь, что потенциал Виталия до конца еще не раскрыт и он еще будет расти как гонщик Ф1. В начале сезона мне казалось, что Виталию удастся побороться за 7 место в чемпионате - место "лучшего из остальных", т.к. после первых 6-8 гонок, стало очевидно, что первые шесть мест разделят 6 пилотов топ-команд (Ред Булла, Мак-Ларена и Феррари)недосягаемые для остальных пилотов из-за высокой скорости своих болидов. К сожалению, к середине сезона болиды Рено растеряли высокую скорость, с которой они начинали этот чемпионат. Видимо, сказались нехватка средств, для обновлений болида в течении сезона, без которых успех в современной Ф1 невозможен и конечно, на потерю скорости Рено сильно повлияло, неожиданное изменение техрегламента, запретившего разработанный сотрудниками команды, революционный "передний выхлоп", увеличивающий прижимную силу болидов Рено и тем самым увеличивающий их чистую скорость . Сама команда не раз "подставляла" Виталия, используя в гонках явно провальные тактики, да и с точки зрения надежности болидов Рено не всегда были на высоте. В итоге, по ходу этого чемпионата, Виталий, не добрал достаточно много очков и сейчас оказался на 9-м месте, что само по себе, для выступающего в Ф1 всего лишь второй сезон пилота, вовсе не плохо.
Сейчас Виталию надо сосредоточится на защите своего 9-го места в чемпионате т.к. стремительный Сутиль и самурай Кабаяши едут в конце этого сезона достаточно быстро и стабильно, уступая Виталию в очках совсем немного (8 и 9 соответственно), а догнать Мерседесы Рено уже, очевидно, не сможет. Впрочем, в любом случае, задача Виталия набирать как можно больше очков от гонки к гонке, которых пилоты разогнавшихся к концу сезона первых 4-х команд чемпионата,будут оставляют "остальным пилотам" совсем не много. Видимо, в сложившейся на сегодня расстановке сил, вряд ли хоть одному пилоту пелетона, оказавшемуся на месте Виталия, удалось бы побороться за более высокое чем 9-е место. Поставим Виталию задачу до конца этого сезона- удержать свое 9 место.


Цитата:
Сообщение от klimvor
Дай Бог ,чтоб машина на следующий год была конкурентной.
|
Надеюсь, что Рено имеет конструкторский штаб способный построить болид который сможет бороться за победы в гонках. Думаю, что сотрудники команды, еще не успели забыть вкус побед, ведь Алонсо выиграл два своих титула выступая за Рено в 2005 и 2006 году. Главное, чтобы у команды нашлось достаточно средств (как материальных так и интеллектуальных) для разработки нового, более быстрого и стабильного болида и для его последующих модернизаций в ходе сезона.
А то вон оно как в Рено с деньгами.



Бриаторе им не хватает, тот бы быстро нашел деньги.

Цитата из интервью с менеджером Виталия- Оксаной Косаченко: "Прежде всего напомню, что Виталик единственный пилот «Формулы-1», который не получает никаких денег за свою работу. Это сложная работа, и мне, естественно, хотелось бы оговорить условия. На эту тему мы дискутируем с командой. И второе – я прекрасно понимаю, что всегда надо иметь запасной вариант. Но «план А» – это команда «Лотус-Рено». Любой переход всегда чреват тем, что ты теряешь много времени, а потом приходится начинать сначала. Думаю, мы друг другу точно способны помочь. Нам будет трудно расставаться. Нам проще просто выговорить более комфортные условия для сотрудничества», – цитирует Косаченко «Российская газета»."