Натюрмортик очень хорошенький, только это никакой не КПВ.
Как все свалено в одну кучу: и стакан из Розового натюрморта (и не только его), и лимон из Натюрморта с лимоном, и самовар из Натюрморта с самоваром.
Прямо концентрированный Петров-Водкин, блин.
Только он никогда не стал бы писать такие искаженные лица, отраженные в самоваре, да еще так линеарно.
Линеарность в его живописи исчезла уже в середине 1910-х годов, уступив место легким касаниям мазка, и о линии как таковой он больше не вспоминал.
Живописная поверхность картин 1930-х годов у Петрова-Водкина,можно сказать, дышит; прерывистые порывистые мазки полны несказанного очарования.
Еще пара слов о композиции.
Ну не представляю себе,чтобы Петров-Водкин вот так тупо положил ножичег, как кладут его все второ- и третьекурсники художественных школ.
Складки на скатерти совершенно не петрово-водкинские, абсолютно.
Последний раз редактировалось Игорь Гурьев; 08.10.2011 в 01:28.
|