Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 13:19 Язык оригинала: Русский       #7
Гуру
 
Аватар для Konstantin
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 9,415
Спасибо: 1,532
Поблагодарили 29,854 раз(а) в 6,714 сообщениях
Записей в дневнике: 10
Репутация: 27272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tsop Посмотреть сообщение
Если художники которые представлены нравятся, статьи интересные, выставки интересные - копирую контакты
Про баннер кину в личку.
От безымянных контактов из интернета толку будет мало. Событий много, на всё не среагируешь. Варианта два:
1. Либо событие/выставка должно быть громким (ну например выставка Леонардо да Винчи), тогда от кого пришло приглашение не важно.
2. Либо приглашение приходит от известного тебе человека/галереи/музея тогда идёшь не только на событие, но и потому что не удобно отказать приглашающему.

Третий вариант, когда приглашение попадает в общий ящик, не понятно от кого и под не очень важное событие - плохой.
Причём тут нюансов очень много: просматривается ли регулярно общий ящик, на месте ли нужный человек, и т.д.

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Tsop Посмотреть сообщение
С пиар-щиками у меня как-то не сложилось, был печальный опыт по другому художнику.
Я же говорю - хорошего. А это не просто, профи сам будет смотреть адекватность задачи. Если понимает, что ставится не реальная задача (например, на выставку никому не известного Пупкина собрать все ведущие ТВ каналы с гарантированным репортажем в прайм тайм) - откажется. Или заказчик покажется не адекватным. Вот свежий пример: попросили меня недавно найти такого PR-щика для организации выставки с нуля. Произошла первая встреча посмотрели друг на друга, послушали пожелания. На второй PR-щик показал план работ и стоимость под него своей работы. И тут владелец картин (не куратор) начал пытать его дать точный ответ какие СМИ сколько напишут.
PR-щик сказал, что подумает, а через два дня извинился сказал, что занят другими проектами (что правда к стати, без дела они не сидят). Но это так сказано из вежливости, на самом деле наш PR-щик понял что имеет дело с не адекватным человеком и контактировать с ним будет трудно. Почему? Потому что в этой области ситуация не коррумпирована, нельзя проплатить заказные статьи в нормальных СМИ. Почему отдельный разговор.
Ситуация была предельно проста: если правильный человек берётся за приглашения, значит знает что придут, а если придут то и напишут, иначе зачем тратить время. И ясно что нормально напишут, без чернухи. Но выдавать 100% прогноз кто что напишет и в каком объёме глупо. Мало ли как бывает, заболел журналист и проч. И нарываться на ровном месте на разборки - ты обещал здесь 12 строчек, а тут только 9, зачем?




Последний раз редактировалось Konstantin; 29.09.2011 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение
Konstantin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Konstantin за это полезное сообщение:
Art-Galera (29.09.2011), NATA NOVA (29.09.2011), Кирилл Сызранский (29.09.2011), Прохожий (03.10.2011)