Когда сразу посмотрел работу Примаченко, подумалось- она. Но , т.к. дана установка на сомнения, решил более подробно всё осмотреть. Вот что вышло с позиции «а если не она»:
Цветы: нарисованы «получше», чем она рисовала в 60-е и более детализировано;
птицы: такое ощущение, что дорисованы после цветов, хотя на других работах- главные персонажи- животные, а всё остальное «приделано» для красоты, поэтому ноги птиц, по идее , не должны залазить на цветы. Причём, именно ноги меня и засмущали- я не видел у неё таких абстрактных подходов,- вроде как ноги находятся где-то в районе цветка. У неё конкретно- ноги должны где-то стоять, и стоят они НА растении, а не в районе.
И главное – опять же ноги- она их рисовала от края тела (наивно) или , как пульки у куриц (из сельского опыт), но не палочками из СЕРЕДИНЫ тела. Специально пересмотрел галерею её работ,- только на одной,где много птиц нашёл 1 птицу у которой нога слегка залазила на туловище.
Подпись тут более «округлая» и сделана ровно, как будто под линейку. Но по 2-м буквам сказать- большой ?
Но если это таки её работа, то это- одна из самых художественных её работ.
|