Цитата:
Сообщение от artart
все решения должны оставаться за хозяином или за артдиректором. и НИКТО кроме этих людей не поймает тонкости процесса
|
Решения -- да, а вот насчет тонкости процесса позвольте возразить.
На самом деле системно все очень просто: когда Вам нужен профессиональный совет, Вы обращаетесь к специалисту, платите ему за его профессиональные знания, но решение в конечном счете принимаете сами.
Представим, что у нас в кармане есть деньги и мы обращаемся к врачу (сравнение
системно абсолютно корректно!). Излагаем ему симптомы заболевания -- чем точнее, тем точнее будет диагноз. Потом врач предлагает путь решения и рассказывает возможные варианты развития событий. Дальше мы сами принимаем решение.
В ситуации в рекламой, какими бы кощунственными не показались Вам мои слова, но я говорю о принципе, стало быть все корректно (подчеркиваю лишний раз!) -- все то же самое.
В обоих случаях есть одно важнейшее "но" -- абсолютно одинаковое для медицины и рекламы. Мы и врача и рекламщика выбираем сами, на аркане нас никто не тянет -- стало быть, доверяем ему, должны доверять -- хотя бы из уважения к своему решению. Поэтому хороший рекламщик, как и хороший врач, обязан вытянуть из клиента (пациента) все тонкости процесса. В противном случае он не хороший