Allena, большое спасибо за такой содержательный ответ, конечно многие моменты я и сама знала, но мне было важно, чтобы кто-то подтвердил.
Цитата:
Сообщение от Allena
а раз непонятен поступок, так, стало быть, и человек, его совершивший, ненадежен, т.е иметь с ним дело...
|
Вот это самое оно, чего он боится. Да и я тоже.
Цитата:
Сообщение от Allena
Попробуйте спросить галериста, о чем он думал, когда придумывал название. Если он скажет хоть что-нибудь насчет привлечения клиентов, тогда еще не все потеряно, а если начнет растекаться мысью по древу, то перестаньте беспокоиться и дайте ему возможность в полном объеме пожинать плоды своей беспечности.
|
А я ведь уже его спрашивала, и ответ был из серии: ну вот так мне захотелось и все тут. Никаких особых маркетинговых размышлений не было и в помине.
Цитата:
Сообщение от Allena
Может, он хочет распродать контемпорари и заняться классическим искусством, при котором его название будет как раз очень уместным. В этом случае с названием тоже придется что-то делать
|
Скорее наоборот, сейчас у него живопись и скульптуры, которые датируются даже 70-80-90 годы, а это были золотые годы для искусства БВ ( жалко так тему и не открыла по этому региону). Махмуда Саида в коллекции нет, но тоже много интересных работ.
Работ этого периода на рынке уже очень мало, поэтому круговорот через галерею поддержать не удастся. Распродавать сейчас все тоже нет смысла. А ему охота быть активным участником, поэтому он и будет заниматься контемпорари. Опять же как это все будет сочетаться ? В разных залах. Тем более есть галерея уже работающая по принципу микс это Опера в Дубаи, они отбирают самые лучшие или самые громкие( раскрученные) имена 20-21 вв, и это работает на ура. Потому что каждый кто зашел, найдет что-то для себя.
Так, всем спасибо, я поеду сейчас с ним на встречу, ждите продолжения.