По возвращению на родину, С.И. Фролов не создавал больших полотен, или они не сохранились, он скромно довольствовался небольшими эскизами, но зато вкладывал в них весь свой талант художника экспериментатора. Во многих работах видно сильное влияние Клода Моне и Эдгара Дега. Ведь, путешествуя по Франции в 1899 г., молодые русские художники , Константин Юон и Семен Фролов, впитывали в себя дух импрессионистов, и заодно усваивали их манеру живописи, т.е. «последовательную систему пленэра; работая на открытом воздухе, они создавали ощущение сверкающего солнечного света, богатства красок природы, растворения объемных форм в вибрации света и воздуха. Разложение сложных тонов на чистые цвета (накладываемые на холст отдельными мазками и рассчитанные на оптическое смешение их в глазу зрителя) ». Безусловно С.И. Фролова можно причислить к кагорте первых русских импрессионистов, конечно не такой величины, как К. Коровин, И. Грабарь, но все-таки он был им.
На своих эскизах (созданы в период 1899 – 1912 гг.), кроме подписи, он некоторые отмечает значимым словом «Век».
Картина «Купание» выставлялась в 1912 году. Каталожный номер : № 285.
Последний раз редактировалось раскатов; 04.05.2011 в 09:54.
|