Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2011, 20:52 Язык оригинала: Русский       #1
Гуру
 
Аватар для Кирилл Сызранский
 
Регистрация: 26.07.2008
Адрес: РФ, Самара
Сообщений: 75,399
Спасибо: 27,868
Поблагодарили 55,331 раз(а) в 24,284 сообщениях
Записей в дневнике: 133
Репутация: 102391
Отправить сообщение для Кирилл Сызранский с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
просто скажу что его способом проблему не решить.
Какую проблему? Культура в регионах?
Так как-то пытается, что-то делает, Пермь интересна сейчас, это видят и руководители других регионов.

Цитата:
Сообщение от artcol Посмотреть сообщение
Но Климов действительно посерьезней.
Я понимаю пафос и обличения и защиты, но лучше таки отделить мух от котлет.
Мне это "отделение мух от котлет" не оч. ясно. Что это?
И пусть этот Климов Ваш будет в стопятсот раз серьёзнее на своём диване, толку от его серьёзности - нуль.
А вот с Гельманом я согласен:
Цитата:
Мы находимся в постиндустриальном обществе, в котором гуманитарная сфера производит гораздо больше продукта, чем технологическая. Для сравнения: сегодня 70% инноваций находится в нетехнологической среде и носит нетехнологический характер. Совокупная стоимость работ Пабло Пикассо больше, чем стоимость "Газпрома", а доля креативного бизнеса в мировом валовом продукте составляет 7%, против 4% сельского хозяйства.


Для объяснения скептикам необходимости инвестиций в непроизводственный сектор существует весьма простая задачка. Условие: представьте себе две творческие группы — ученых и литераторов. Первым поставлена задача обогнать Apple, вторым — превзойти Джоан Роулинг. Вопросы: что в России может появиться с больше вероятностью — новый iPad или Гарри Поттер — и что будет, если ни те ни другие поставленную задачу не выполнят? Думаю, что на первый вопрос ответ очевиден — Гарри Поттер. А вот второй потребует небольшого пояснения. Ученые, может, и смогли произвести iPad, но он вдвое тяжелее или на 30% дороже — значит, рынку такой продукт будет не нужен. А вот созданный второй группой, пусть и не Гарри Поттер, персонаж может получить коммерческий успех, например, только в русскоязычной среде или уже на исходе славы своего американского коллеги. Исходя из этого, можно сделать простой вывод: есть универсальное, например научно-технический процесс, где ты вступаешь в конкурентную борьбу с самим передовым, а есть уникальное — гуманитарное. То, что какой-то дизайнер создал очень хороший стул, совершенно не означает, что 20 других дизайнеров не могут достичь успехов, создав другой стул. Если есть Гарри Поттер, это не значит, что не может быть создано другого героя — Гагарина.
Отсюда.

Как говорил профессор Серебряков из чеховского "Дяди Вани": "Дело надо делать, господа!»"



Кирилл Сызранский вне форума   Ответить с цитированием