Цитата:
Сообщение от I-V
я близок к панике
|
Не скажу, что посещение Ярмарки успокоило - был перед самым закрытием, пронёсся галопом, тогда как надо бы провести на ней целый день

Ну да что уж теперь...
"Доминанте" огромное спасибо за тёплую встречу! Самый лучший стенд, вне всякого сомнения. Так приятно было очутиться в атмосфере неподдельного дружелюбия, созданной его прекрасными хозяйками. Чувствовал себя прямо как дома, уходить не хотелось... Спасибо!
Среди представленных "Доминантой" художников, отдельно хочется выделить Геннадия Трошкова. Речь идёт о его абстрактной графике. Для меня она стала настоящим открытием. Мастерство Трошкова неоспоримо, также как и его высокая художественная культура. Разглядывая его утончённые вещи, ещё раз убедился в том, как важно видеть произведения вживую, фотографии не передают и сотой доли их очарования.
http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=111381
Ещё одно открытие ( для меня, конечно )) - Виктор Дынников, в расположенной напротив "Доминанты" галерее Expo-88. Здесь - его гуаши. Целая папка пейзажей и натюрмортов, насыщенных густым, почти осязаемым цветом. Первое впечатление - какая-то удивительная смесь раннего Сарьяна и Веры Ермолаевой

но только с таким глубоким трагическим звучанием, что просто мороз по коже.
И опять же, ощутить это можно было только при личном сорикосновении - когда смотрел его вещи по Интернету, стыдно сказать, они показались мне наибанальнейшими и претенциозными. А ведь всё оказалось наоборот.
Теперь не удержусь от того, чтобы выразить наиреспектнейший респект, купившему ряд его живописных работ ресторатору Аркадию Новикову. Это абсолютное попадание, и, что особенно приятно, как выяснилось, Новиков разглядел Дынникова совершенно самостоятельно, без какой-либо помощи со стороны консультантов и галерейщиков. Это, пожалуй, одна из самых радостных и обнадёживающих новостей за последнее время
http://forum.artinvestment.ru/showthread.php?t=66361
http://www.expo-88.ru/painters/4/
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Было много симпатичных и очень доступных гравюр, но эта тема требует настороженного отношения.
|
Тут, действительно, есть над чем подумать. Ну разве не роскошь, скажите на милость, целая папка оригинальных офортов Масютина? Даже в собрании Эттингера на выставке в ГМИИ не было такого количества и такого качества его вещей. А тут, по сути, целая коллекция невероятных остро-гротесковых графических сцен по смешной цене 6000 руб. за лист ( да ещё с необрезанными широченными полями и идеальной сохранности ). Что бы это значило?